Воскресенье, 2019-05-26, 1:56 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Архангельская средняя школа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости

с 13 - 17.05.2019

Прошла "Разноцветная неделя в начальной школе"

Понедельник (красный день) - День знаний

Вторник (оранжевый день) - День краеведа

Среда (желтый день) - День книги

Четверг (зеленый день) - День здоровья

Пятница (голубой, синий день) - День лидера

с 23.04.2019 по 09.05.2019

Наша школа принимает участие во  Всероссийской акции "Класс доброты. Герои нашего времени"

29.04.2019

29 апреля в Немской школе состоялся квест, посвящённый 90-летию нашего района.
Участие в нем приняли команды из Немской, Архангельской и Васильевской школ.

26.04.2019

Акция "100 баллов для победы"

24.04.2019

В нашей школе прошел субботник

Определен победитель регионального этапа акции "Сила РДШ"

Обучающийся 5 класса будет представлять школу в окружном этапе (Приволжский ФО)

12.04.2019

Прошел конкурс "Театральная весна"

 

09.04.2019

Начались Всероссийские проверочные работы

08.04.2019

Стартовал марафон "Добрая Вятка"

План мероприятий в КОГОБУ СШ с. Архангельское

29.03.2019

29 марта губернатор Кировской области Игорь Васильев посетил с рабочей поездкой Немский район

26.03.2019

Учащиеся 7-8 классов приняли участие в проекте "Изучая прошлое, создаем будущее"

И в профессиональном туре по профориентации

https://info.43edu.ru/news/events/61664.htm

 

Скоро в школе состоится социально-психологическое тестирование

         Социально-психологическое тестирование проводится в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 года № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования».

Основными задачами социально-психологического тестирования являются:

выявление у обучающихся психологических «факторов риска» с целью их последующей психологической коррекции;

организация адресной и системной работы с обучающимися образовательной организации, направленной на профилактику вовлечения в потребление НС и ПВ; 

формирование контингента обучающихся, направляемых на профилактические медицинские осмотры.

           Для повышения степени доверия к профилактическим мероприятиям и расширения охвата обучающихся социально-психологическим тестированием, перед проведением информационно-мотивационной кампании с обучающимися и их родителями (законными представителями), необходимо провести разъяснительную работу с педагогическим коллективом образовательной организации: учителями-предметниками, классными руководителями, социальными педагогами и педагогами-психологами.

          Опыт проведения социально-психологического тестирования свидетельствует о том, что высокие показатели охвата обучающихся профилактическими мероприятиями достигают образовательные организации в которых при проведении информационно-мотивационной работы с обучающимися и их родителями (законными представителями) используются принципы «командной работы»:

весь педагогический коллектив слаженно работает на достижение результата;

родительские собрания проводятся классными руководителями, прошедшими обучающие семинары (или с участием классных руководителей);

в мотивационных тренингах для обучающихся, проводимых педагогами-психологами или социальными педагогами, участвуют активисты ученического самоуправления.

          Необходимо подчеркнуть, что мотивация строится на личностно-профессиональном отношении педагогов к тому процессу, в который они предлагает включиться обучающимся и их родителям.

            Если педагогический коллектив не верит в эффективность проводимых профилактических мероприятий или настроен по отношению к ним негативно, усилия, направленные на расширение охвата обучающихся социально-психологическим тестированием, не будут иметь никакого успеха.

          Если педагог выходит к детям и их родителям без веры и понимания того, о чем ему предстоит говорить, то весьма вероятно, что эффект от его выступления, даже при идеальной реализации технологической стороны процесса, будет крайне низким.

        Таким образом, проведение мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в образовательной организации должно начинаться с проведение обучающих мероприятий для педагогических работников.

         Начинать информационно-мотивационную работу с обучающимися и их родителями (законными представителями) необходимо с разъяснения основных принципов проведения социально-психологического тестирования:

- принципа добровольности: обучающиеся от 15 лет самостоятельно, от 13 до 15 лет их родители (законные представители) дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования;

- принципа конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование, или родителям (законным представителям), при условии его несовершеннолетия;

- принципа ненаказуемости: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания;

- принципа помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к психологу.

          Социально-психологическое тестирование – это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности.

15.11.2018

Областное родительское собрание

 15.11 в 18:00 состоится областное родительское собрание по профилактике ДДТТ в виде вебинара. Ссылка на вход: https://pruffme.com/landing/u2692/tmp1540809388

24.10.2018

Профилактическая работа среди детей

по вопросам защиты персональных данных

Ссылка на медаматериалы: https://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm

 

19.10.2018

Правила безопасности при угрозе террористического акта

При угрозе теракта

Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно, когда находитесь на объектах транспорта, культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.

При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов полиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели. В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.

При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ или МВД.

Подозрительный предмет

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

- если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

- если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

- если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен – немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.

- если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

- не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;

- зафиксируйте время обнаружения предмета;

- постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;

- обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

 

03.09.2018 Осенний кросс

 

Неделя безопасности (03 -07.09.18)

План недели безопасности /novosti/nedelja_bezopasnosti_sentjabr_2018g..docx

03.09.2018

День солидарности в борьбе с терроризмом. Линейка памяти жертв Беслана

04.09.2018 Эвакуация

   

Информационный стенд "Терроризм - угроза обществу"

  

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019
uCoz